Блог как средство массовой информации

Наверное не я один заметил, что некоторые популярные блоги, больше напоминают какое-нибудь электронное новостное издание или другими словами СМИ.

Так вот Вам прецидент. По сообщению Утро.ру блогер Живого журнала под ником ottenki-serogo первым в России получил лицензию, подтверждающую, что его блог – “электронное периодическое издание”. В лицензии указывается, что “тематика данного блога – информационно-познавательная; реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации”.

Похожие материалы:

  • похожих материалов нет

1 thought on “Блог как средство массовой информации”

  1. И наверняка это не последний блог, ставший электронным новостным изданием. А что, почему бы и нет? Ведь есть ЖЖ, которые получше многих новостных СМИ будут. Так что хорошее нововведение, на мой взгляд

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *