Запустили Яндекс.Метрика

metrika

24 апреля Яндекс открыл доступ к бета версии своего нового проекта Метрика.

Яндекс.Метрика – система учета статистики посещений пользователей на сайтах, как признались ее создатели, ориентирована в первую очередь на контроль эффективности рекламных кампаний в различных системах. Кроме того, Яндекс.Метрика позволяет измерять трафик и анализировать поведение пользователей, постоянно отслеживает доступность сайтов в интернете и в случае проблем отсылает уведомление владельцу по электронной почте или СМС.

Метрика формирует восемь видов отчетов о посещениях, периодичность обновления данных статистики составляет всего 5 минут. Сам счетчик Метрики, видимо по примеру гугл аналитикс (google analytics), сделан невидимым.

1 thought on “Запустили Яндекс.Метрика”

  1. Интересно, а в принципе для кого это? Для тех, кто не в курсе что есть гугл-аналитикс? А, понял! для тех, кто пользуется Яндекс.Директ – чтобы отслеживать статистику.

    Сам спросил и сам ответил 🙂

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *