Поисковик Bing от Microsoft

bing.comСтив Баллмер в рамках конференции All Things Digital представил новый поисковик Bing, ранее известный как Kumo. Баллмер назвал Bing значительно переделанной и пересмотренной версией Live Search. Основная задача Bing – сделать поиск в сети более ориентированным на пользователей, а так же делает поиск более релевантным за счет того, что поисковик пытается вникнуть в суть вопроса пользователя и группирует наиболее релевантные итоги. К примеру, поиск определенного товара приведет пользователя не только к самому товару, но и к аксессуарам, интернет-магазинам, торгующим этим товаром, а также сайтам, предлагающим дополнительную информацию по товару, а поиск авиабилетов покажет пользователям также и информацию об отелях и погоде в месте назначения.

“Microsoft хочет уменьшить количество кликов, которые пользователю необходимо сделать, чтобы найти ту или иную информацию”, – говорит Баллмер.

Благодаря функции Best Match, анализирующей полученную в результате поиска информацию, Bing предложит пользователю именно то, что он ищет. Функция Instant Answers существенно сэкономит время, дополняя страницу с результатами поиска массой полезных данных. Сервисы Web Groups и Quick Tabs сортируют найденную информацию, делая ее более наглядной.

Похожие материалы:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *